Серафимское юридическое агентство
Назад

Жалоба на Префектура Старый город

Опубликовано: 06.06.2020
0
1

Образец жалобы

Пожаловаться в Префектуру Зеленоградского АО г. Москвы можно разными способами:

  • Написать письмо и отправить его почтой по адресу:
    124482, Москва, Зеленоград, Центральный проспект, д. 1.
  • Обратиться в приемную и лично зарегистрировать жалобу: Центральный проспект, д. 1, комн. 105, 1-й этаж.
    Прием документов осуществляется:
    с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00
    пятница — с 8:00 до 15:45 (перерыв на обед с 12.15 до 13.00).

Совет юриста: составьте жалобу в двух экземплярах и проставьте на своем отметку о получении.

Согласно части 1 ст. 7 ФЗ № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» заявителю необходимо указать в тексте:

  • куда и кому адресовано обращение (ФИО и должность чиновника);
  • свои ФИО (последнее при наличии);
  • адрес регистрации или проживания, по которому должен быть направлен ответ;
  • контактные телефоны (желательно);
  • ссылку на законодательные акты, которые были нарушены;
  • требования заявителя;
  • поставить личную подпись и дату.

На обращениях юридических лиц необходимо указать:

  • юридический адрес (адрес регистрации)предприятия;
  • почтовый адрес, куда будет направлен ответ;
  • ФИО и контактные данные ответственного лица.

Форма жалобы на сайте ЗелАО

Прием, регистрация и контроль сроков рассмотрения жалоб в префектуре ЗелАО осуществляется сотрудниками Управления по организации работы с документами и обращениями граждан.

Жалобы в префектуру ЗелАО, поступившие до 15:00 регистрируются и передаются на ознакомление чиновникам в тот же день. Жалобы, полученные после 15:00, регистрируются и рассматриваются на следующий рабочий день.

Срок рассмотрения и принятия решения составляет 30 дней со дня регистрации. Про необходимости, срок исполнения может быть продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.

У каждого гражданина есть законное право ознакомиться с ходом рассмотрения его жалобы, если это не ущемляет права и интересы других лиц и если в документах не содержатся сведения, составляющие охраняемую законами РФ тайну (ст. 5 Закона № 59).

Предлагаем ознакомиться  Трехсторонний взаимозачет между организациями

Информацию о ходе рассмотрения заявления можно получить по телефону:

  • для физических лиц — 957-91-51, 957-91-45. Оператор попросит представиться и назвать адрес регистрации;
  • для юридических лиц и ИП — 957-91-41. Необходимо будет указать название организации и исходящий номер документа

Если рассмотрение вашей претензии закончилось банальной отпиской чиновников, можно обращаться с жалобой на принятое по обращению решение. Согласно законодательству РФ спор может быть решен в административном или судебном порядке.  Также согласно п. 5 статьи 5 Закона № 59 в течение срока рассмотрения жалобы вы можете обратиться с письменным заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Как позвонить в префектуру ЗелАО

Для приема заявлений и оказания консультаций населению работает единая справочная служба г. Москвы 8 (495) 777-77-77. Вас попросят представиться, назвать адрес регистрации. После этого нужно будет лаконично изложить суть жалобы. Будьте краткими и вежливыми. Сотрудник колл-центра запишет обращение, зарегистрирует его и передаст на рассмотрение в соответствующую префектуру.

Префект ЗелАО Смирнов А. Н.

Телефоны руководства ЗелАО:

  1. Префект: Смирнов Анатолий Николаевич – 8 (495) 957-98-51
  2. первый заместитель: Михальченков Алексей Иванович – 8 (495) 957-98-29
  3. Заместители:
    Панин Олег Олегович – 8 (495) 957-98-31
    Чеботарев Александр Владимирович  — 8 (495) 957-98-47
    Новожилов Андрей Евгеньевич – 8 (495) 957-98-39
    Лавров Дмитрий Алексеевич – 8 (495) 957-98-47
    Морозов Дмитрий Витальевич – 8(495) 957- 98-48
    Анциферова Наталия Анатольевна – 8 (495) 957-98-57

Как попасть на прием в префектуру ЗАО

В приемной префектуры Зеленоградского АО г. Москвы проводятся личные встречи префекта и его заместителей с физическими  и юридическими лицами.

Записаться на прием можно несколькими способами:

  • на официальном сайте префектуры в разделе «Запись на личный прием»;
  • в телефонном режиме по номерам: 8 (495) 957-91-51, 8 (495) 957-91-45;
  • обратившись по адресу: Центральный проспект, д. 1, комн. 102.

Запись ведется с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 15:45. Обеденный перерыв с 12:15 до 13:00.

При записи сотрудники выясняют цель и характер обращения, всю информацию по жалобе, полную информацию о заявителе. При необходимости вас могут пригласить в приемную  для предоставления подтверждающих документов.

Предлагаем ознакомиться  Жалоба на управляющую компанию МОСКВА

График приема граждан и организаций:

  1. префект — Смирнов Анатолий Николаевич – 1-й, 3-й понедельник месяца с 15:00;
  2. первый заместитель префекта: Михальченков Алексей Иванович– 1-я, 3-я среда месяца с 16:00. Консультации по вопросам экономики, инвестиций, финансов, подготовки и проведения городских праздников.
  3. Заместители:
    Панин Олег Олегович –  2-й, 4-й вторник с 10:00. Прием жалоб на работу ЖКХ, управление жилищным фондом, состояние парковых зон.
    Чеботарев Александр Владимирович1-я, 3-я среда месяца с 14:00. Прием жалоб по вопросам сферы торговли, бытового обслуживания и т.д.
    Новожилов Андрей Евгеньевич2-я, 4-я среда месяца с 10:00. К компетенции заместителя относятся вопросы касательно промышленности, охраны труда и т.д.
    Морозов Дмитрий Витальевич – 2-я, 4-я среда месяца с 11:00. Принимает обращения касательно капитального строительства, транспорта, градостроения.
    Вишняков Евгений Евгеньевич1-й, 3-й вторник месяца с 10:00. Можно обратиться относительно обжалования работы СМИ, военкомата, общественных и политических организаций и т.д.

Согласно ст. 13 Закона № 59 от 02.05.2016 г.:

  1. При посещении приемной заявитель должен предъявить удостоверение личности.
  2. Граждане могут обращаться за помощью лично или через полномочных представителей.
  3. Не допускаются на прием лица в нетрезвом состоянии.
  4. Письменные жалобы регистрируются секретарем. Информация по устным обращениям в ходе встречи вносится в карточку личного приема.
  5. Некоторые лица имеют право на прием вне очереди (инвалиды ВОВ, ветераны войны, инвалиды 1-3 групп, многодетные семьи и т.д.).
  6. По фактам, не требующим проверки, ответ может быть дан непосредственно на приеме. В остальных случаях жалоба будет обрабатываться в установленные законодательством РФ сроки. Письменный ответ будет направлен по почтовому или электронному адресу гражданина.

Жалоба на Префектура Старый город

В записи на прием может быть отказано в следующих случаях:

  • Заявитель обратился с жалобой, не входящей в компетенцию префектуры (имущественные споры, внутрисемейные конфликты, жалобы на действия (бездействие) органов внутренних дел, прокуратуры и судов и т.д.);
  • если ранее на личном приеме давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Adblock detector